SeNat

Участник клуба
  • Число публикаций

    509
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О SeNat

  • Звание
    Активист
  • День рождения 02.11.1976

Информация

  • ИМЯ
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Город/район
    Черная речка, Горелово

Контакты

  • Skype
    guzh1976
  1. Я больше склоняюсь к TRW GS 8479. Мне вообще нравиться TRW. Если что есть для своего вазика у них я всегда TRW ставлю.
  2. Граждане а где то здесь на форуме я видел каталог запчастей, по моему в экселевском формате, сейчас не могу негде его уже найти. Дайте ссылку плиз. А то у меня разночтения на экзисте - подбираю комплект стояночных колодок и он выдает два кода MN 186303 и MR 391631, первый для EUROPE USE ONLY, второй EXCLUDED EUROPE USE. Что мне нужно для обычного лансера 9, 2006 года выпуска? И второй вопрос цена указывается за комплект? То есть 4 штуки? Правильно?
  3. У меня поначалу после девятки вазика лансер казался просто космолетом, потом через год привык и мне стало казаться что все таки он тяжелый и маломощный. Даже фильтр топливный поменял на 80 тысячах, ни фига не помогло, как ехал так и ехал. Думаю что это уже были субъективные ощущения, так как авто было абсолютно исправным.
  4. Надеюсь что у вас каско есть и (ТТТ) вам не придется познать кузовной ремонт без оной, да и вообще не придется столкнуться с кузовней. Вот это действительно сплошной недостаток по цене.
  5. Где это вы видели лансеровода который будет что то покупать, прыскать и менять заранее, пока в машине не начнет что то свистеть, пыхтеть или греметь... Мицубиси должно быть "надежно".
  6. Алексей, если хотите я скину вам в личку телефон мастера кузовщика который у меня лансер купил, он мужик достаточно своеобразный конечно и может ему сейчас это и не надо совсем (он сейчас витару и спортидж восстановил и походу еще не продал), но может что другое порекомендует...
  7. Ушел покупать и пропал Наверное выбор еще идет.
  8. Если у вас ремни уже в трещинах или давно не менялись, то лучше они от этой смазки конечно не будут. В любом случае если вы сами знаете что ремни давно не менялись или видите что они уже истрепаны, не надо ждать очередного ТО90, покупайте все ремни и меняйте сразу. Смазка хороша лишь как временная мера.
  9. Я скажу конечно банальность. Будете продавать по запчастям выиграете большую сумму, но потеряете по времени. При этом надо будет иметь гараж где машина будет разбираться, причем разбирать уже негодные части и выкидывать надо будет как можно быстрее, ну конечно после окончания всей бумажной волокиты со страховой. Будет продавать целиком - на мой взгляд то что я вижу от 100 до 150 тысяч рублей, такая большая вилка потому что нет внятных данных о повреждениях. Если двигатель в ноль, то ближе конечно к нижней планке. Конечно на авто. ру и прочих вы найдете подобные авто по более высокой цене, но ...попробуйте по ней продайте. То что ваше авто 2009 года стоило порядка 400 тысяч рублей, ну что ж, может быть и стоило там тоже вилка есть в зависимости от состояния и пробега. Продавать можно попытаться среди местных мастеров гаражников если у вас есть ГСК под боком, я например год назад свой разбитый лансер продал мастеру кузовщику который у нас в гаражах на частных началах подхалтуривает ремонтом битья. Он его восстановил, но при этом потом плакался, что лансер очень дорогое в восстановлении авто, а до этого он имел дело только якобы с корейскими машинами. Можно пытаться продать всяким конторам типа БИТавто и прочим которые базируются на том же авто.ру, но они вам все мозги вынесут при покупке и продадите вы им совсем за копейки. и пы сы вот видите что я вам изначально говорил даже судя по фото, там тоже в страховой не дураки сидят.
  10. ТС - надеюсь после аварии все таки догадались все кусочки собрать что касается пластика? Надо все складывать в багажник, а потом уже сами разберетесь в более спокойной ситуации что на выброс уже, а что еще послужит.
  11. Насколько я понимаю тут два варианта - либо после удара перед продажей не стали менять часть рычагов и другие пострадавшие элементы, которые на вид не выглядят особо пострадавшими, но тем не менее форму уже изменили. Либо неправильно вытянули кузов на стапеле, то есть делали в гаражных условиях на глаз, ну или поленились перепроверить контрольные точки.В этом случае можно менять рычаги, пытаться регулировать развал, схождение, кастор, но так как авто не сделано по геометрии как следует уходить все равно будет. Надо понять какой у вас вариант.
  12. У меня была похожая авария. Я сам отдефектовал, разобрал, прикинул стоимость и вышло у меня приблизительно 150 тысяч рублей с учетом того частичную работу проводил бы сам (кроме конечно вытяжки на стапеле, выварки и установки переднего лонжерона и сварки передней панели - там надо все делать по контрольным точкам и я боялся промахнуться), навесную кузовню бы покупал на разборке типа евроавто, красил бы сам. Разница в ударе конечно есть - у меня он был в правую переднюю часть за стойкой ближе к концу морды, поэтому уехала морда влево, в случае аварии топикстартера удар большей частью всем передком с наибольшим приложением в левой части. Из того что я вижу ремонтировать вашу машину также невыгодно, стоимость ремонта у вас еще больше будет. А стоимость вашего авто до аварии в лучшем случае была тысяч 320, не больше. Вот и делайте выводы....
  13. Вы лучше напишите что вас беспокоит что вы именно на опоры подумали, а вам думаю ответят может это происходить из за опор или нет.
  14. Я бы добавил что скорее всего имелась ввиду переделка из 4х2 на 4х4. Так как 2х2 это мотоцикл с ведущими обоими колесами, если таковой присутствует в природе.
  15. Да тут я подзагнул. в два раза подороже, но тем не менее. http://www.citilink.ru/catalog/audio/headphones/?brand=459_115SENNHEISER&showOrder=4